Джонс сказал, что нападение на Иран – "это очень гипотетический вопрос, когда он задается военным, и все вопросы, связанные с Ираном рассматриваются сейчас в различных столицах мира" и "должны решаться в рамках ООН и на международной арене".
Как уже сообщалось ранее, 11 апреля вице-президент Ирана, руководитель ядерной программы страны Голямреза Агазаде заявил, что Ирану удалось произвести низкообогащенный уран, необходимый для работы АЭС. Он добавил также, что до конца марта текущего года Иран планирует запустить три тысячи центрифуг для обогащения урана.
Однако представитель Госдепартамента США Шон Маккормак считает, что достигнутая Ираном степень обогащения урана недостаточна для изготовления ядерного оружия, тем не менее, США расценивают это как "еще один шаг иранского режима по игнорированию международного сообщества".
Начальник израильской военной разведки генерал Амос Ядлин сказал, что Иран сможет обладать ядерным оружием через три года.
В то же время экс-глава российского Минатома, директор института Стратегической стабильности Виктор Михайлов считает, что достижения Ирана в области обогащения урана не имеют отношения к военной программе. При этом он отметил, что топливо для АЭС "Бушер" все-таки будет поставляться Россией, поскольку иранцы "в необходимом количестве уран не обогащают".