Издательский дом "Афиша", входящий в медиа-холдинг "Проф-медиа", сократит от 10 до 30 процентов сотрудников в различных подразделениях. Об этом сообщает Интерфакс 18 ноября.

Генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер не стал комментировать масштаб сокращений в целом по компании, но отметил, что "по отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10 до 30 процентов". Это происходит из-за прогнозируемого уменьшениея рекламного рынка в 2009 году.

В сообщении компании говорится, что сокращение штата затронуло все проекты и отделы "Афиши". В частности, существенно уменьшено число сотрудников санкт-петербургского филиала "Афиши": продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибьюция - в центральный офис "Афиши" в Москве. Также с 5 декабря будут объединены редакции журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", что также приведет к значительному сокращению штата изданий.

В рамках стратегии по сокращению расходов журнал "Большой город", который распространяется бесплатно с момента выхода его первого номера в 2002 году, с января 2009 года будет продаваться по средней цене 35-40 рублей.

Напомним, 18 ноября о сокращении 3 процентов работников аппарата управления объявило ОАО "Российские железные дороги.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter