Телевизионные дебаты кандидатов в мэры Москвы не вызвали большого интереса у зрителей. По данным ВЦИОМа, даже самый популярный раунд дебатов на телеканале "Москва 24" 16 августа от начала до конца посмотрели всего 0,5% москвичей. Об этом 6 сентября сообщает "Коммерсант".
Согласно расчетам социологов, дебаты 16 августа увидели около 60 тысяч граждан.
Еще меньше москвичей смотрели теледебаты, которые показывал в утреннее время канал "Москва Доверие". Кандидат в мэры Алексей Навальный отказался от участия в них из-за малой аудитории телеканала. Наиболее популярным на телеканале "Москва Доверие" был третий раунд дебатов, который состоялся 30 августа. По данным ВЦИОМа, теледебаты в этот день от начала и до конца смотрели чуть более 4 тысяч телезрителей.
По мнению главы ВЦИОМа Валерия Федорова негативную роль сыграл отказ Сергея Собянина от дискуссии с другими кандидатами.